Доставка и оплата

КАК ПРОИЗВЕСТИ ЗАКАЗ

Заказ через интернет-магазин производиться круглосуточно.

Выберите нужные Вам товары и добавьте в “Корзину”. Для этого необходимо нажать на кнопку “купить” на странице товара. Полный список позиций заказа находиться в “Корзине”. На странице “Корзина” есть возможность откорректировать заказ (удалить позиции, изменить количество единиц), а так же будет итоговая сумма к оплате.

После того, как заказ сформирован, необходимо заполнить поля формы и отправить заказ на обработку.

Обязательно укажите свой контактный номер телефона, по которому мы сможем с Вами связаться, чтобы уточнить время и адрес доставки.

ОПЛАТА

1.Производится в отделении выбранного вами перевозчика после проверки товара.

2.Безналичный расчет осуществляется путем перевода суммы заказа в гривнах на карточку КБ Приват Банк. Этот вид оплаты доступен для всех способов доставки. Оплату на карточку КБ Приват Банк необходимо производить только после звонка нашего менеджера и подтверждения им суммы заказа.

ДОСТАВКА
Доставка транспортными компаниями осуществляется для городов, в которых выбранная Вами транспортная компания имеет представительство.

Услуги транспортной компании по доставке Вы оплачиваете на месте, при получении товара.

Время доставки 2-5 дней (зависит от режима работы компании-перевозчика и региона доставки) с момента подтверждения актуальности заказа с нашим менеджером. Стоимость доставки формируется компанией перевозчиком исходя из габаритов, веса, а также места назначения. Услуги этих транспортных компаний оплачивает клиент в момент получения товара в своем городе. Также возможна отправка заказа наложенным платежом.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Все пересылки по Украине, в случае возврата товара, оплачиваются покупателем.

Согласно Закона о Защите прав потребителей , с потребителя удерживается стоимость курьерских услуг при доставке товар. Выдержка из Закона Украины “О защите прав потребителей” (№ 3161-IV от 01.12.2005 г.),: “При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.”

Если по каким-либо причинам Вам доставили не тот товар, который Вы заказали, то товар может быть возвращен или обменян без дополнительной платы, при условии надлежащей сохранности товара и оригинальной упаковки.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества:

Просим Вас обратить особое внимание: большинство товаров в нашем интернет магазине не подлежат возврату и обмену:

Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172
ПЕРЕЧЕНЬ товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возвращению):
Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены
Непродовольственные товары: 

  швейные и трикотажные изделия
корсетные товары
парфюмерно-косметические изделия
перьево-пуховые изделия
детские игрушки мягкие
детские игрушки резиновые надувные
зубные щетки
мундштуки
аппараты для бритья
помазки для бритья
расчески, гребешки и щетки массажные
сурдины (для духовых музыкальных инструментов)
скрипичные подбородки
перчатки
ткани 
тюлегардинные и кружевные полотна 
ковровые изделия метражные
белье нательное

чулочно-носочные изделия
изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное)
(Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003,
N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005 ) По ГОСТу 19917-93 матрас относится к категории “Мебель для сидения и лежания”. Подушки, наматрасники, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности относятся к категории “Швейные и трикотажные изделия”.